Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сумасшедших выпускают на выходные домой???

Віктор Мудрец (18533), закрыт 12 лет назад
а тоя смотрю тут один появился...
Лучший ответ
mm Гуру (4962) 12 лет назад
Вы будете смеяться, но еще как выпускают. Дурка, это не тюрьма, это БОЛЬНИЦА. А с любой больницы вполне могут отпустить на выходные. Если не буйный, не девиантен, не самоубивец. Может человек тихо свистит себе в уголочке, и то только в октябре каждого високосного года.
СиринПросветленный (24111) 12 лет назад
Вот правильно. Апсалютна, я даже знаю нескольких таких. Одна меня преследует уже неделю. Жду кахда ее обратно заберут)))
ФрифеПросветленный (21433) 12 лет назад
Это называется -реабилитация.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3067) 12 лет назад
Не выпукают спи спокойно!
-=SpaD=- Гуру (4072) 12 лет назад
Нет не выпускают
если не выкупить :)
Елена Демченко Мудрец (19533) 12 лет назад
Может, в фае комп поставили.
Сэр Оракул (76155) 12 лет назад
В таких местах выходных и отпусков не бывает. Ага, представляю: за примерное поведение поощрить такого-то психа 3-мя днями отпуска к маме.