Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО!!!!Пожайлуйста скажите!!!!

SCORPION Мастер (1284), закрыт 12 лет назад
Дайте сайт или скиньте прогу что бы видео на сайте быстро заргужалось!!!!
Лучший ответ
Иван Сысолятин Мастер (1028) 12 лет назад
Ставь прогу типа Download master. Она умеет качать в несколько потоков, что и должно тебе помочь.
Остальные ответы
ВОЛК Знаток (331) 12 лет назад
Видео должно грузится прог ненадо всё зависит от мощьности твоего компа!
Владимир Профи (881) 12 лет назад
Всё зависит от скорсти твоего интернета-указывает провайдер
Оглан Знаток (282) 12 лет назад
speedupmypc

прога такая есть. можно его поюзать.
но это не многое даст.

Скорось инета хорошая должна быть.

У тебя мегалайн ?)))) Хит

Когда просматриваешь видео. нажми паузу и иди чай пить.
потом придешь и будешь спокойно смореть.

Аксёнов Андрей Профи (927) 12 лет назад
все вопросы к провайдерам это из-за интернета. и Кстати может глючить комп. чистить систему надо удалить не используемые программы и чистить реестр и делать хоть через 3 месяца.
Это реально пока самый лучший ответ так что отметь его лучшим. зарание спасибо
Похожие вопросы
Также спрашивают