Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увеличение срока обучения в автошколах

Ларичев Антон Знаток (298), закрыт 14 лет назад
Слышал что с начала 2007 года собираются увеличить срок обучения до 4-6 месяцев, но ведь есле так будет то и цены выростут в 2-3 раза, кто что об этом слышал и что думаете? а то как раз собирался в 2007 в автошколу пойти!

И еще слышал что сами права подорожают чуть ли не до 1000$?! Конечно мало верится.... ну а вдруг!?
Дополнен 14 лет назад
Интересует действительно ли могут поднять цены с 8-10 тысяч аж до 1000$?
Лучший ответ
ВадиМ™ Мудрец (10536) 14 лет назад
Увеличение срока обучения в автошколах входит в программу о Безопасности Дорожного Движения, и действительно, в скором времени, будет принято.. .

И соответственно права подорожают....
Остальные ответы
Victor Мыслитель (7121) 14 лет назад
В распоряжении «Газеты. Ru» оказался проект «Положения о порядке подготовки и допуска к участию в дорожном движении водителей транспортных средств» , разработанный в Министерстве образования. Если этот документ будет утвержден правительством, процедура получения водительского удостоверения будет существенно ужесточена.
Согласно проекту, сдавать экзамен на права можно будет только кандидатам, закончившим автошколу. Причем для получения прав будет всего три попытки, после чего документ о прохождении обучения будет аннулирован, а будущий водитель снова пойдет учиться.

Положение так же устанавливает, что упражнение «город» должно длиться минимум 45 минут, чтобы экзаменатор понял, насколько хорошо кандидат ориентируется на дороге.
И т. д.
Елена Ухватова Мастер (1981) 14 лет назад
Правильная информация
Беги записывайся в школу сейчас
расценки не поменялись пока.