Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и что, что проиграли?

Врам Мастер (1193), закрыт 12 лет назад
будем ждать реванша....у нас все решается в последний момент....
Лучший ответ
Gala Профи (800) 12 лет назад
мы ещё раз убедились кто же на самом деле серебрянный призёр Евро 2008,а кто бронзовый=)
Остальные ответы
Черный и лысый Мыслитель (8302) 12 лет назад
кто сказал проиграли, ВЫИГРАЛИ!!!!
Анастасия Профи (692) 12 лет назад
Да.... нам болельщикам тока верить остаётся....
Анастасия Мастер (1902) 12 лет назад
Конечно, нет повода расстраиваться, наши иногда очень неожиданно играют.
Анна ... =) Мастер (1153) 12 лет назад
Вот и правильно!!!! У нас еще все впереди!!! Россия вперед!!!! =)))
Марина Ученик (192) 12 лет назад
в следующий раз мы победим фашистов....