Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему жена не хочет заниматься оральным сексом?

СЫНОК Гуру (4083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чужой Ученик (183) 12 лет назад
а сам то ты ей делал приятные сюрпризы. Они только на словах такие бескорыстные а на самом деле дашь на дашь
Остальные ответы
Serginho TheRquiet Hismatullin Знаток (263) 12 лет назад
Видимо не на столько любит, чтобы заставить себя заняться оральным сексом именно с вами. А быть может в прошлом в оральном сексе с ней произошел какойнибудь казус.
Оксана Мудрец (16718) 12 лет назад
А почему бы напрямую не спросить её об этом?
Елена Руфанова Профи (666) 12 лет назад
Для нее наверное мало приятного в этом
The Unforgiven Гуру (3679) 12 лет назад
просто ей не нравится, человек такой.
Макс Просветленный (27073) 12 лет назад
Значит ей это не надо.... она это не любит, а ты че думал если жена то все... должна через силу, на сильно все делать. Или в прошлом до вашего знакомства у нее по этому поводу сложилось херовое впечатление.... поменялось мнение навсегда
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Наверное ты слишком часто орал на нее. Меньше ора-больше орала! Закон влюбленных семейных пар.:)))
Евгения Мудрец (15241) 12 лет назад
Чтобы это хотеть, надо любить человека. Из собственного опыта пишу. :)
А когда не любишь.... мало приятного.
Какие причины у вашей жены можете знать только вы и она. :)
Елена К Мудрец (17197) 12 лет назад
Наверно не нравится...