Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что Вам стыдно перед мужем?

Инга Мудрец (13953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (476) 12 лет назад
За расточительность и занудство.
Остальные ответы
Эрика Подлих Профи (604) 12 лет назад
что не умею готовить турецкую пищу
Вера Знаток (278) 12 лет назад
За то что иногда приходится врать.
LK Мыслитель (5786) 12 лет назад
за некрасивую фигуру и неумение быть выше ситуации, неумение быть мудрей
Akcha Barby Гуру (2560) 12 лет назад
за то, что плохо одета и не хватает денего на салон красоты
Шаляпина Катрина Мыслитель (8044) 12 лет назад
Мне бывает стыдно, что просижу вечер в Ответах и забуду приготовить ужин. А он совсем не злится. Приходитс работы, усташий, готовит ужин и к компу мне приносит уже на тарелочке. И мне так стыдно в этот момент!
Лана Мудрец (12097) 12 лет назад
Не стыдно, но иногда совесть мучает за свое упрямство