Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите советом!

Пользователь удален Ученик (79), закрыт 15 лет назад
Я учусь в 9-ом классе и нам задают чертовски много уроков. Встаю я в часов 7, а ложится приходится чуть ли не в 1 час ночи!!! Скажите, как взбодриться (чтоб на весь день), а?Пью кофе, пю - что-то не помогает...Сижу, уроки делаю - спать хочется - не могу как(((((Блин, чё мне делать???
Лучший ответ
Ольга Васильева Гуру (3993) 15 лет назад
У меня дочь в 8 классе и все успевает, ходит на теннис и на гитару и еще с парнем встречаться успевает и при этом круглая отличница учиться еще и в субботу)
Как она все это успевает: После школы она обязательно гуляет примерно 1,5 часа, приходит домой, обедает и сразу садиться делать уроки (время примерно 16,30) успевает сделать до 18,30, а если остается время, то делает уроки на след. дни чтобы потом быть свободнее, потом идет на теннис или гитару
ВЫВОД: будь собранее, не растягивай уроки до бесесконечности, а сядь и сделай ни на что не отвлекаясь, а в час ночи делать уроки не получиться, башка уже ничего не соображает
Остальные ответы
Anna Karenina Профи (558) 15 лет назад
не вздумай пить энергетические напитки. просто правильно составь режим дня!
Demon Знаток (401) 15 лет назад
Забей на всё и отоспись, сходи погуляй с девчёнкой, отдохни и расслабься-это всего лишь ШКОЛА!!!
Зайка...*))) Знаток (387) 15 лет назад
таже фигня и у меня, я сама хожу как выжатый лимон, отсыпаюсь по выходным
Пользователь удален Профи (867) 15 лет назад
ты лучше на выходах отсыпайся побольше) и тогда будет все окей)))
МарКа Мудрец (16377) 15 лет назад
Наверное у тебя проблемы с учебой. Ежедневный 8-ми часовой сон у тебя должен быть как минимум. Может репетитора взять? Или гулять поменьше?
lopster Гуру (3057) 15 лет назад
Классному руководителю нужно втык вставить, что за бред, детей мучают! На родительском собрании пусть вопрос поднимут, вас что там в 9 классе, сразу в доктора наук готовят!?
~Nadya~ Знаток (333) 15 лет назад
Привыкай, дальше еще хуже. Смирись
Аня Климова Ученик (232) 15 лет назад
Ложись пораньше спать!!!! А уроки надо вот как-то бы поьыстрей сделать или не делать....
тамара шеляговская Просветленный (48515) 15 лет назад
Хоть и не хочется. сделай несколько ненапряжных физ. упражнений. А, потом под душ. не надо под ледяной! Вода омоет. взбодрит, улучшится настроение! Хорошнго доброго дня!
Nocturnus Мастер (1067) 15 лет назад
А в институте ваще пипец...
Похожие вопросы