Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ощущаете пространство времени?

Арина Гений (59528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 12 лет назад
И оно ограничивает меня постоянно.. .
но и утешает: )
бесконечностью своих конструкций...
Источник: железобетонная Реальность:)
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
Мы сами его и придумали - какое нафиг у него пространство))))
АринаГений (59528) 12 лет назад
Боюсь, не вы....))
Серый Искусственный Интеллект (124983) Я принимал участие))) Так уж вышло))
Av0 Мыслитель (5174) 12 лет назад
Время абстрактная величина, и к пространству не имеет отношения.. .
Если иметься ввиду, пространство, в котором идет время, то да, ощущаю прямо сейчас.. . =)
Ket Просветленный (41645) 12 лет назад
Слегка..)))))) ) т. к. моя жизнь занимает в нем на много меньше места, чем молекула воды в пространстве пространства..)))))) )

ДНК Просветленный (28598) 12 лет назад
Я видел эти зеленоватые воды из трюма баржи оборудованной под жилище странников в Амстердаме, они несли в себе покой и утешение...
АринаГений (59528) 12 лет назад
Мне трудно судить об утешении зеленоватости, но я знаю покой и силу воды...
ДНК Просветленный (28598) Зеленоватость)равна Милосердию, Состраданию...
Natalia *** Профи (620) 12 лет назад
Ощущаю время пространства.
Нина Каледина Ученик (175) 12 лет назад
Ощущаю, еще как! Оно все время расширяется-с' ужается
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 12 лет назад
Ощущаю.
Времени нет:)) )
Его нет потому что его не хватает в рамках нашей жизни - это раз.
А во-вторых я прихожу к выводу, что его вообще нет.
Источник: Привет, Арина!
АринаГений (59528) 12 лет назад
Привет, хорошая моя!))