Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие женщины! Почему вы на нас так часто серчаете? Что мы вам сделали?

SERHARIO Ученик (230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пятачок Просветленный (29765) 12 лет назад
просто мы для вас инопланетяне,
как и вы для нас. Не всегда то, что вы принимаете за обиду,
на самом деле огорчает нас.
Мы не сердимся, мы скорбим по своим иллюзиям детства.
Просто только с возрастом доходит, что ни вы нас, ни мы вас
до конца понять не сможем - ну не дано по природе.
А жить надо
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 12 лет назад
Кто серчает=то на вас? Что за ерунда?
ТАТУ НА СЕРДЦЕ!!!!! Мастер (1476) 12 лет назад
Ну на на этот вопрос можно отвечать до посинения!
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 12 лет назад
вот именно ...ничего хорошего и не сделали...
Svetlana Просветленный (22886) 12 лет назад
Потому что ничего не сделали, а делать нужно.
***Але4ка*** Просветленный (24305) 12 лет назад
данет ты наверно, хороший, ты ничего несделал. :) а вот есть экземпляры, которые посмели