Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так все же курица или яйцо?

Светлана Гуру (2780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
majorwarren Просветленный (31756) 12 лет назад
куриЦа ----готовое спроектированное изделие, построенное в законченном виде, биоробат если хотите, со встроенным блоком самовоспроизводства припомощи того самого яйца, фишка то в том чо самая первая курица не родилась при помощи яйЦа ЭТО ИЗДЕЛИЕ! СПРОЕКТИРОВАННОЕ И ПОСТРОЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ
Остальные ответы
Шнур Ученик (197) 12 лет назад
Вначале было слово....
Олеся Гуру (3491) 12 лет назад
если вкуснее и сытнее, то курица))))
Demeter Ученик (119) 12 лет назад
Таки не понятно... но всеже Наверно курица....
*Nikol'* Ученик (183) 12 лет назад
и то и другое очень вкусно какая разница что раньше
Buhenvald Мудрец (11256) 12 лет назад
яицо... и надо закрывать этот вопрос.... а то мутят его глупо постоянно.
Михаил Дунаев Просветленный (21980) 12 лет назад
сначала был амлет как спекся стал курицей.
Владимир Мастер (1093) 12 лет назад
Думаю, что каким-то боком тут ещё должен быть петух ).
Mickey.:* Профи (818) 12 лет назад
Яйцо старше курицы на миллионы лет....
M@RgO!))! Знаток (273) 12 лет назад
У круга нет ни начала ни конца, поэтому ни кто не знает, что появилось первым, но все-таки это скорее всего яйцо, полученное скрещивании совершенно других, но очень похожих на курицу птиц. Типа эволюция. А уже из того яйца курица.