
Вы тратите деньги на воздух?

Алексей Коротин Мыслитель (7123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 12 лет назад
В кислородных подушках!?
Алексей КоротинМыслитель (7123) 12 лет назад
Если вы имели ввиду подушки безопасности, то принимается
Остальные ответы
qwert Мастер (1223) 12 лет назад
а чё,налог на воздух вводят? ох... еть!!!
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Ага, за уборку двора много лишнего берут. Да еще за утечку воды неизвестно где. Требуют платить сверх счетчика воды за чьи-то дырявые трубы.
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Это единственное, за что не платят в Германии.
Азиза Мыслитель (5952) 12 лет назад
Нее. А вот на угарный газ marlboro - каждый день 40 рэ.
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
а что лучше на унитаз???? а как же мечты????