
В замужестве и женитьбе ведь много плюсов, правда? Но как к ним привыкнуть???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 12 лет назад
Из плюса можно сделать 2 палки, а из многих плюсов-много палок. А взамужестве и женитьбе они ох как пригодятся...
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Считать их недостатками. А с недостатками, трудностями и лишениями мы как-то легче и привычнее справляемся.
Источник: :)))
сергей урусов Ученик (216) 12 лет назад
Вовремя ставить минусы, чтобы =было.
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Зачем ломать голову? все равно из этого уравнение не получится. Гораздо приятнее в ЮМОРЕ плюсики считать. Плюз тибе!