
А у вас ЯЗЫК большой????И где его можно применить??..У меня вот....((ФОТО))

СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
ога)))))))))) )
да везде)) )
он у меня.. . мммм) умелый)) )
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 12 лет назад
пилять, всем языкам язык!! ! (жаль нет у меня фото: -( )
Пользователь удален Просветленный (22102) 12 лет назад
а у мя нет фотки, увы.. но знаю куда свой язык применить!!
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
свежинький прям!)))
Источник: привет !
Пользователь удален Мастер (1359) 12 лет назад
Девушка! А у из вашей коллекции фотографий есть, что нибуть эротичное ?? =)
Источник: Я
Funtik.55Просветленный (22058) 12 лет назад
А ты возьми и полистай её ленту потока RSS ...мало не покажется.
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) а это хорошо или плохо? что фоток у меня много..
Оля Романова Мастер (1170) 12 лет назад
ммм... да язычёк в хозяйстве всегда пригодиться! ! а длина.. не так важно, маленким можно такое вытворять, огого.. (Р. S и это я не только про язычок)!!!
штурманОракул (52538) 12 лет назад
нука нука, а про что еще ;-)
Mary Fine Искусственный Интеллект (138434) 12 лет назад
Ой, а у меня в прихожей обои такие же!! !

А язычок не стареет! Всё такой же аппетитный :)))
Funtik.55 Просветленный (22058) 12 лет назад
Я кажется уже только что писал кому то, что кончиком языка могу достать кончик своего носа. Вы прям как сговорились по части вопросиков про язык.
Пользователь удален Мудрец (17336) 12 лет назад
главное, что без костей )))))))))))))))))))
Osinka Гений (55036) 12 лет назад
Воть!!!! вроде нормально видно)))) ток я совсем не накрашенная))))) ) бледная такая)))
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
ну чтобы сосать НУЖНЫ ХОРОШИЕ ПУХЛЫЕ ГУБЫ, КОТОРЫХ Я ТУТ НЕ ВИЖУ... .
А ЯЗЫЧОК КАК РАЗ НУЖЕН МАЛЕНЬКИЙ И ТОНКИЙ... .
А ТАКОЙ ЛОПАТОЙ ТОЛЬКО БАБАМ ЛИЗАТЬ....
Serge Гуру (2634) 12 лет назад
Это не язык, а море удовольствий.
Сергей Михайленко Мудрец (12906) 12 лет назад
главное чтоп мог и умел узлы вязать