Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой возраст самый лучший?

Дэира Знаток (419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Болховита Профи (911) 12 лет назад
в любом возрасте есть свои прелести
Остальные ответы
Александра Ким Мыслитель (5693) 12 лет назад
Всякий-гавное, полноценно жить в каждом периоде жизни.
Маруся Климова Мудрец (11714) 12 лет назад
Год от года - все лучше и лучше!
Юльчик Мыслитель (7836) 12 лет назад
Тот в котором ты любишь и любима
Артём Логинов Ученик (118) 12 лет назад
незнаю как возраст! А твоему котику повезло !
Vic CH Знаток (427) 12 лет назад
В любом возрасте (до определенного возраста) свои прелести.
YuriyRevenger Мастер (1960) 12 лет назад
пять не чего не заботит, а о тебе пикуться!!!
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Грудной - когда тянет к женской груди
Елена Коваленко Мудрец (19575) 12 лет назад
Самый лучший возраст от30 до 40 лет, когда все знаешь и еще многое можешь. И стиль свой находишь и не ведешь себя глупо.
Пользователь удален Ученик (123) 12 лет назад
детство! самый лучший возраст!)))
Kailin Профи (584) 12 лет назад
Ну думаю 16, самый рассцвет молодости =)