
Привет вы меня еще не забыли? А у меня к вам вопросик есть.

Леночка Гуру (3989), закрыт 12 лет назад
Вот скажите как заниматься сексом что б потом не было мучительно больно о прожитых ** пролежанных** часах? ))))))
Лучший ответ
Вад Просветленный (49349) 12 лет назад
Не думай о прошлом и будущем, живи и наслаждайся сегодняшним.
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 12 лет назад
в двух словах точно не объяснить!
Игорь Падрухин Мудрец (12918) 12 лет назад
Нормально так пожариться надо, раком--первый стимул
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
А что.... когда занимаешься сексом, думаешь о мучительно прожитых часах???? Что это тогда за секс????
Тёмка...) Мудрец (19214) 12 лет назад
Мда, без комментариев
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
как минимум с удовольствием)) )
или подробно описать...
Leon Знаток (382) 12 лет назад
Не думай о "потом" и вообще раслабься
NEWFAUNLEND LUSUI Мыслитель (5097) 12 лет назад
а у тебя еще отается время думать?
Анатолий Мастер (1663) 12 лет назад
если у тебя будет опытный и искусный партнёр-ты будешь на седьмом небе от счастья!!!!