
зачем нужен секс?

Alexandr Antonoff Мыслитель (6933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светляк Мыслитель (8032) 14 лет назад
для продолжения рода! и только! так не увлекайся! затягивает....
Остальные ответы
VodoleJ Профи (825) 14 лет назад
а что бы не думать, что говорить!
петров григорий Гуру (2842) 14 лет назад
Чтобы папа любил маму, а мама делала детей.
Калиниченко Константин Гуру (4099) 14 лет назад
Чтобы хоть иногда отвлекаться от пива....
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
Это жестокий Wild World,
поиметь самку - это утвердиться достойным самцом !
Aliy Мудрец (14638) 14 лет назад
Чтоб к венерологам бегать