Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это не вы?

Ласковый и странный Мыслитель (7420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милания Гуру (2595) 12 лет назад
Аааа! Где ты нашел мою фотку? ! Не пали так больше!))
Остальные ответы
Ирина Прокопец Мастер (1118) 12 лет назад
Пока нет!!!! Спроси лет через ...цать.
Иван Руменцов Мастер (2210) 12 лет назад
Чё то ты чувак попутал.... не похожа моя рожа...
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109998) 12 лет назад
да вроде не похожа.. . у нее компа нет.. . у меня кошки нет.. .
нет, это не я)
Пользователь удален Знаток (343) 12 лет назад
Если только кошечка :-)
Источник: Отпустите! Стою в очереди язык прокалывать.
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Нет моя постройнее будет!!!
Куня Мастер (1373) 12 лет назад
Даже после многочисленных пластических опираций, это не я.
Пользователь удален Профи (878) 12 лет назад
Хорош прикалываться - спатиньки иди :))) !
Наталья Токарева Мастер (1245) 12 лет назад
НЕТ!!!! Но очень похожа! Нравится!?
Milena Гуру (4118) 12 лет назад
Это моя сестра-близняшка.