
Девчонки, у кого-нить был мужик с реально большим членом?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Встретила я такого, влюбилась, а когда занимаемся сексом, то такое чувство, что он меня порвет! Так будет всегда или мы все таки "притремся" друг к другу?
Лучший ответ
Elen Мыслитель (7268) 12 лет назад
....в таких случаях говорят рассосётся...)))
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
был.. но так и не притерлись... слишком большой
Пушкин Мудрец (17430) 12 лет назад
После таких радостей твоя дырень станет ведром, а это уже на редчайшего любителя без гаража!
Евгения Мудрец (15240) 12 лет назад
Не знаю как у других....:)))))))))) ) Но мне проблема очень хорошо знакома....; ( 7 лет с таким жила и скажу тебе мы не "притёрлись"! :))))))) Сексом не тянуло заниматься.. . сначала так как всегда себя девственницей чувствовала, а потом ещё и вообще все чувства прошли.
Вобщем нафиг надо....:)))))))))))
Анатолий Мастер (1663) 12 лет назад
Наталия!!! для того, чтобы не порвал тебя-в аптеках пробаются ограничительные кольца!!!! зато ты чувствуешь его член на своей матке!!!