
И чего он там узрел?! (см.)

Екатерина Разумкова Мыслитель (5513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Funtik.55 Просветленный (22058) 12 лет назад
Смотрит как Кличко негра добивает. Восемь раундов так простоять не дыша, не каждый котяра сможет.
Остальные ответы
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 12 лет назад
Обещали птичку из фотика... .
Ослепили вспышкой котика!
Лана Профи (801) 12 лет назад
Как другие кошки летают, ему завидно.
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Мышь повесилась .. Минута молчания ...
ROGERИскусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Браво! :)))
Gosha Искусственный Интеллект (123349) Лишь бы Шустрик не прочитал ...
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
Точно ко мне в окно заглядывает!
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Чудо-мыши летают.
Источник: А мы их лёжа дожидаемся.
Юрий Беняков Просветленный (27488) 12 лет назад
смирно!!!! равнениена середину!!!
Светлое Подземелье Мастер (1783) 12 лет назад
Новый Вискас со вкусом вишни - пусть ваша кошка офигеет ;)))