Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я осваиваю HTML, На французском- всё хорошо,

Natalia Slepenkova Гуру (4171), закрыт 12 лет назад
но когда в блокноте пишу на русском и сохраняю в html, вместо букв только знаки вопросов. Это значит, что мой компьютер никогда не захочет что-то сохранить в html на русском? Или есть какой-то выход?
Лучший ответ
akkark Мыслитель (6426) 12 лет назад
Это значит, что вам нужен нормальный текстовый редактор, а не ущербный Блокнот.
Natalia SlepenkovaГуру (4171) 12 лет назад
А у меня есть этот текстовой редактор в компютере? Windows XP, PC - Compaque
Остальные ответы
Drak Ra Просветленный (28742) 12 лет назад
Выход есть. В настройках компа поставь русский регион.
в HTML русских букаф не бывает! (((
Sergey Steshenko Гуру (3297) 12 лет назад
Простите, отвечающие - но вы бы хоть знали, что говорили

Кирилица -<meta>

Если Вам, молодой человек, это ничего не говорит - вот Вам линк: htmlbook.ru

Удачи Вам и творческих успехов!!!!