
Вы ведете блог?

Пользователь удален Профи (881), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yelena Moia Просветленный (38948) 12 лет назад
Не дошла еще до этого,
да и не вижу необходимости.
Остальные ответы
Dana Мудрец (14005) 12 лет назад
Ну, если считать ЖЖ - то да :)
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289427) 12 лет назад
Не, сделал его красивым, можете глянуть. Но вести времени и желания нет.
татьяна чигрин Мудрец (11036) 12 лет назад
нет, считаю чем меньше про тебя знают, тем крепче спиш, люди ведь разные бывают, все больше злые и зависливые
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109998) 12 лет назад
нет.. . раньше у меня был жж, потом забросила...