Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может будем дружить?

Ласковый и странный Мыслитель (7420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7678) 12 лет назад
Давай не будем, а если будем, то давай!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1819) 12 лет назад
Конечно будем! Против кого начнём дружить? Тока пальчик вынь са рота.. . Предлагаю дружить против спама!!!
Куня Мастер (1373) 12 лет назад
А мне пофигу. Давай дружить.
Варвара Хой Гуру (2733) 12 лет назад
)))))))) Круть! :) Прикольное фото!
Милания Гуру (2595) 12 лет назад
мачо! а я втречаться хочу!))