Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

верити ли вы в мистику?

манюня Профи (649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nataly Lukjanenko Мастер (1139) 12 лет назад
Верю, что есть что-то что не так просто объяснить простыми словами, что не так просто увидить, но оно есть... как с тем сусликом - его не видно в траве, но мы то знаем, что он есть)))
Остальные ответы
FM107 Гуру (2677) 12 лет назад
да, а что не вериться?
Семёнов Александр Мыслитель (9354) 12 лет назад
Как это в мистику, конечно нет, но фантмы существуют!
Алексей Цой Профи (926) 12 лет назад
даже мистика бывает разной. смотря во что.
Иван Руменцов Мастер (2210) 12 лет назад
Верю в то что могу пощупать своими руками, дабы убедится Что это нэ глюк.
Наталья Алексеевна Мудрец (13823) 12 лет назад
Что то в этом мире есть, на что мы пока не готовы ответить и объяснить. Интересная это тема, можно часами говорить, думать!
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272213) 12 лет назад
Нет. . Это способ успокоить себя, когда не хватает знаний для объяснения непонятного..: -))