Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если от красивых родителей рождаются красивые дети, то почему иногда от некрасивых родителей рождаются

Isok Искусственный Интеллект (147685), закрыт 12 лет назад
редкой красоты дети ...в чём тогда причина, ведь наследственность тут не сыграла свою роль ?
Лучший ответ
Woman Искусственный Интеллект (113232) 12 лет назад
Природа компенсирует несправедливость...
Остальные ответы
Джен Гуру (2964) 12 лет назад
Как раз может сыграть. Есть же еще дедушки/бабушки и т. д.
Пользователь удален Мыслитель (7109) 12 лет назад
может у них предки были красивые
Наталья Алексеевна Мудрец (13823) 12 лет назад
От двух людей существует великая комбинация генов, там нет различия на красоту и др. Что как говориться вышло. А вообще в этом случае говорят, что хорошо родители посторались. =)))

А вообще, красота понятие очень не ясное, для одного божественно, для другого ничего особенного.

Удачки.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272213) 12 лет назад
Наследование, передача генов - очень многовариантный процесс.. Природа не прямолинейна. Поэтому и нет полной предсказуемости, простор для случайностей и вариантов. . И это - здорово!..: -))
Маргарита Просветленный (23401) 12 лет назад
означает, что родители эти не очень красивые, очень друг друга любят, но я и другую картину наблюдала, когда первый ребенок зачат в любви и страсти, в очень симпотичной паре, рождается тоже очень хорошеньким, но их последующие дети, рожденные по залету, когда уже страсть давно прошла, да и любовь, а осталась привычка, вот последующие дети, просто тихий ужас... .
так что детей надо рожать по любви
Mari Burje Гуру (2982) 12 лет назад
Говорят, дети зачатые по большой любви и желанные будут красивыми...