Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему образованные люди считают недостаточным для понимания учения святых знание их подлинных сочинений и толкований(см

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 12 лет назад
и нуждаются при этом еще в чьем-либо руководстве.?
Лучший ответ
Игорь Гуру (3120) 12 лет назад
Теорема должна иметь доказательство. Последнее в священных писаниях отсутствует и теорема преподносится как аксиома.
Остальные ответы
Голубка Мастер (1007) 12 лет назад
Учение святых - это их мировоззрение. А почему свое мировоззрение должно доказываться и чем-то еще руководствоваться? Непонятно.