
Дамы,скажите, а анус является эрогенной зоной,нужно ли его вам стимулировать и как именно вам нравится?

Отец Онуфрий Мастер (1613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Лозаренко Профи (595) 12 лет назад
често? Да! Является! и не только у женщин! Языком-это высший пилотаж! Нравиться обоим полам ( одинаково! ) Главное.. . хорошо подготовиться....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1086) 12 лет назад
А зачем ковыряться в говне, когда есть ПАРАДНЫЙ ВХОД )))))
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
языыком в самый раз
ГришаГуру (2960) 12 лет назад
а что так ,только языком?
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Конечно является, там же очень много нервных окончаний!!!!
Отец ОнуфрийМастер (1613) 12 лет назад
ну а на второй вопрос?
МаРиНа Мудрец (12056) очень нежно и аккуратно!Т.к.там много нервных окончаний,то можно сделать и очень больно,а боль далеко не всех возбуждает!