Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно прикольно поздравить тренера на 5ти летие карате клуба и на день сенсея?!? (т.е. учителя карате)??? помогите.

Танюшка Мыслитель (6213), закрыт 12 лет назад
очень срочно надо
Лучший ответ
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 12 лет назад
Собираетесь всем коллективом в большом зале. Он входит - гаснет свет и все на него бросаетесь, вот прикольно будет - потом...
Остальные ответы
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211873) 12 лет назад
Поставь рекорд в Тамэсивари и выиграй Синкэн Себу или Сиай Кумитэ
Пётр ------------ Мастер (1193) 12 лет назад
Придумать эротический танец ;)
ТанюшкаМыслитель (6213) 12 лет назад
Боюсь А*** это не понравится, или жене)))
Пётр ------------ Мастер (1193) переходи в агент