Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые философы, что такое истома?

Кларнет * Оракул (55654), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Зиновьева Профи (972) 12 лет назад
приятная расслабленность, томление....
Остальные ответы
sega Знаток (395) 12 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Истома
я тут что-то нашел, может быть то что надо)))
Евгений Березский Мастер (1454) 12 лет назад
...можно "потреблять". а то "перезреет"! ВОТ сейчас уже.. . ну скорей, или "не вкусно", "остыло"....ну же!!!
PILIGRIM Мастер (1028) 12 лет назад
Нега,... утомленная солнцем.
*SPACE* Искусственный Интеллект (248979) 12 лет назад
Благодать, расслабление, медитация, равновесие, гармония, нега, нежность...
Андрей Потапенко Мастер (1914) 12 лет назад
Приятная усталость. Абычно после очень нужной и важной работы, приносящей моральную удолетворенность.