
Девушки а вы завидуете сиськам анны семенович? Хотели бы себе такие же?

Юрий Муркин Мастер (1142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dypo4ko Просветленный (25503) 12 лет назад
упаси боже!!!! у меня в два раза меньше ( то бишь 4-й))))) ) и то много))))))
Источник: а представляешь ей спать можно только на спине )))) бедная)
Остальные ответы
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
А что им завидовать если свои не хуже?
Лина Кравцова Мастер (1002) 12 лет назад
не-а, у мя свои отличные, чуть меньше, но гармонично так с моей фигурой
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Её деньгам я откровенно завидую, а сиськи-что уж Бог дал!
Любовь Гуру (4840) 12 лет назад
Меня свои вполне устраивают.
Тамерланамама Знаток (321) 12 лет назад
неа, на них спать неудобна бля.