Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При продаже телевизоров в магазинах часто используют для демонстрации красивые ролики, есть ли ссылки где можно скачать?

Алла Николаевна Мастер (2037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Маркелов Мудрец (10164) 12 лет назад
Может подойдет.. .

Демо 1920х1080:
BBC: (Жизнь цветов) в Full HD качестве
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=725080
3 деморолика в Full HD качестве
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=676876
Тестовое видео от комании NVIDIA, для сравнения качества изображения DVD и Full HD
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=697053

Дополнительно:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - сайт с кучей роликов и полнометражных фильмов с качеством HDDVD и Blu Ray (для скачивания надо зарегистрироваться на сайте)

Список форумов tfile.ru -> HDTV и DVD
http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=193
Остальные ответы
sega Знаток (395) 12 лет назад
есть множество других красивых видеороликов в бескрайней сети интернет)