Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете когда видете гаишнега?

Пользователь удален Мастер (1974), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стас Лазебный Мастер (1196) 14 лет назад
Бля сейчас тормознет козел....:((((((((((
Остальные ответы
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
думаю, что это гаишник
Иосиф Хитрый Мастер (1433) 14 лет назад
Тсука, вновь сбрасывать)
Юлия Мыслитель (6768) 14 лет назад
Что я вижу гаишника. А что еще можно думать?
Аleksandr Знаток (333) 14 лет назад
Пора доставать кошелек!
Фая Джанабаева Оракул (58205) 14 лет назад
Настоящий полковник, ёпт..
Ирина Смирнова Мастер (1083) 14 лет назад
опять хомяк стоит. хомяк. потому что такие они все толфтые...
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 14 лет назад
Продалжаю ехать, а дальше - по ситуации
Илья Маренин Ученик (126) 14 лет назад
У меня тонированная машина и я про себя думаю-давай,давай останови меня ,вот он я весь перед тобой...
ВадиМ™ Мудрец (10536) 14 лет назад
Дословно: Да ну нах....

Даже когда не нарушаю, и с документами все в порядке....
ЯлО Мастер (2270) 14 лет назад
никогда их не вижу заранее, поэтому всегда думаю как бы его не переехать, об них ведь всю машину можно изувечить когда они как танки посреди дороги стоят))))))))
Леша Ученик (141) 14 лет назад
Где моя винтовка? ГДЕ ОНА? ! (я злой пешеход)
kabaret Знаток (459) 14 лет назад
хоть бы не заметил.. .
( у меня номера не висят, а за это штраф - 2500)
Игрунка Мыслитель (7431) 14 лет назад
ничего не думаю, а готовлюсь к проверке документов....