Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что нагадались???

Эмиль Мыслитель (5346), закрыт 12 лет назад
Ожидается, что 14 октября в течение 3 суток над самыми населенными местами на Земле будет летать огромный космический корабль (в десятки километров длиной) , для того, чтобы подтвердить существование внеземной цивилизации и открыть истину жителям планеты.

Данные получены от более чем 40 медиумов в различное время. Более подробная информация о разных сообщениях здесь:
http://www.10-14-08.blogspot.com/
Все мы умрём??
Лучший ответ
Яно4к@ Мастер (1365) 12 лет назад
Это ж гавнюки американские стопудово писали! Не верю я! И вы не верьте! Все будет тип-топ! =))
Остальные ответы
Vikуля Гуру (3397) 12 лет назад
гадать- прогадать....
Источник: я
***SeR}{@*** ЕvIL MaN Профи (559) 12 лет назад
oooooo-boje spasaisia kto mojet a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a!!!!
NLO nastupaiut!!!!
Сербия Гений (71617) 12 лет назад
На все планеты в космос тучный
пора нм крылья поднимать,
пока они благополучно
живут без нас, ебит их мать!
Варвара Хой Гуру (2733) 12 лет назад
Хороший бы получился подарок моему бывшему мужу на его Д. Р. 14.10 ! )) "Увидеть инопланетянина и умереть! " Это знак! ))))
Аринушка Знаток (323) 12 лет назад
Мы все когда-нибудь умрём.. . А чего сейчас-то умирать, кому ж тогда истину открывать будут ???