
Блин, что то секса хочется...

Добрый Кот=) Профи (830), закрыт 12 лет назад
А вот кандидатуры подходящей рядом нет... Что делать то???=)))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (108) 12 лет назад
Резиновых девчонок пока не отменяли =))))))
Добрый Кот=)Профи (830) 12 лет назад
Епрст... Как я мог забыть???!Все бегу покупать!!!!)))
Остальные ответы
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660) 12 лет назад
Сударь если нету нужной дырки, то остаёться только одно, дрочите!!!))
Добрый Кот=)Профи (830) 12 лет назад
Спасибо!!! Сразу видно совет профессионала в этом деле... Но к сожаленью это не для меня...=)))
Марина Просветленный (20910) 12 лет назад
А ты, правда, добрый?
Добрый Кот=)Профи (830) 12 лет назад
Я очень, очень добрый)))
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Бывает.... Терпенье и ТРУД-все перетрут!