Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наташа С,ты меня любишь?

Graymonk Ученик (216), закрыт 12 лет назад
?
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Ты лучше сам скажи открыто "Наташа с., Я люблю тебя.... " - я думаю она быстрее ответит....
Остальные ответы
Тамара Константинова Просветленный (41648) 12 лет назад
НЕ робей! Спроси ее глаза в глаза. Уверена -- она тебя любит. Цветы не забудь.
Glight Мыслитель (5415) 12 лет назад
думаю лучше спросит напрямую
Алексей Искусственный Интеллект (585587) 12 лет назад
эото, как я понимаю, все ответы от НАТАШИ тут написались?? ?
или кучка сочуствующих образовалась?? ?