Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

констатирую с огорчением: радости в жизни практически не осталось...Вокруг один негативизм...

ляля Мудрец (10809), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТихийСтраж Мастер (1143) 12 лет назад
Россия, дураки и дороги виноваты.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (744) 12 лет назад
Ну ну, продолжай в том же духе а я пока мыло с верёвкой пренесу =)
татьяна куликова Гуру (3699) 12 лет назад
это осень - помогут витамины.
Дмитрий@42 Просветленный (20031) 12 лет назад
Кому щас легко? Только Абрамовичу, надо держаться, наступит и "белая полоса".
Сексуальная Гжель Гуру (3178) 12 лет назад
потому, что жизнь-дерьмо, сегодня об это прочитала
Источник: Артур Шопенгауэр
Наталья Алексеевна Мудрец (13823) 12 лет назад
Такой у Вас сейчас возраст, надо держаться и делать для себя позитив! Ведь все зависит только от нас и наших мыслей!

Не вешать нос!! ! Удачки!
Манча Просветленный (35541) 12 лет назад
Не один совсем- вот кофе выпейте-получше станет. Я вот болею и ничего- пройдет и это.
Елена Мудрец (13201) 12 лет назад
Надо срочно сделать что-то приносящее удовлетворение. Хобби есть? Заняться или найти занятие. Я увлекаюсь шитьем, вязанием и в таких тупиковых ситуациях начинаю вязать или шить новую вещь. Это так поглощает, и видишь результат своей работы, перестаешь думать о негативе.