Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от чего так хочеться плакать, когда всё вроде бы в порядке?

Gulzhanat Мастер (1818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Владимирович Мастер (1391) 12 лет назад
когда всё хорошо, мне хочется плакать от счастья
Остальные ответы
Дмитрий@42 Просветленный (20031) 12 лет назад
Знакомое ощущение, нужно переключиться на что-то, или кто-то.
Наталья Алексеевна Мудрец (13823) 12 лет назад
Вот и у меня тоже такое бывает во время ПМС, прям ужас какой то! А еще надо что то новое внести в свою жизни (новая работа, хобби или еще типо того) .
Поговорите и по будьте с близкими Вам людьми, это настраивет на позитивные мысли.

Удачи и счастья!