Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда стена становится дверью?

*** Мудрец (12918), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 12 лет назад
Когда ты отдаешь ключи и говоришь иди я тебя здесь не держу....
Источник: Реальная Правда )
Остальные ответы
Anna Karenina Профи (558) 12 лет назад
когда начинаешь стучать, а не биться головой
павлясик Знаток (252) 12 лет назад
когда 6 раз в магазин за пивом идеш)))
Aлександр Шуенкин Мастер (1747) 12 лет назад
когда облакачиваешься на неё
zuzu Мудрец (13638) 12 лет назад
Когда взятка хорошая.
Любовь Гуру (2680) 12 лет назад
Когда углем ее нарисуешь - как Буратино...
Роман Ким Гуру (4025) 12 лет назад
После ремонтных работ=)
Паневин Анатолий Ученик (158) 12 лет назад
Если напьёшся так что не сможешь дотянутся до ручки, а дома никого нету.
Fugas Мастер (1048) 12 лет назад
Если в потолке открылся люк - Не пугайся это ГЛЮК!! ! :)
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 12 лет назад
Когда получается достучаться и получаешь результат
Мак$ $Викторович$ Мудрец (11898) 12 лет назад
после 2-х бутылок водки.... чуввствуешь, что ты можешь сквозь стены проходить