Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, сколько весил золотой слиток Государственного банка Российской Империи?

Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289427), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамара Ученик (169) 12 лет назад
Поздравляю, вопрос для знатоков у Вас готов.
Остальные ответы
Хорошая буся Оракул (54445) 12 лет назад
Об этом, видимо, точно знают те, кто выкрал золотой запас Российской Империи. Думаю, что он был около 200-т грамм, т. к. первые серебряные слитки на Руси были такого веса, пока не перешли на золотосодержащие рубли.