
а жену лучше обуть или надуть ?

Пользователь удален Мудрец (17336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
IRISHKA Знаток (398) 12 лет назад
Будешь отлично обувать, сможешь немного и надуть!!!!
Остальные ответы
ZORRO Мастер (2438) 12 лет назад
лучше использовать по назначению:)))))))))))
Ратибор Мишин Профи (608) 12 лет назад
смтри, как бы ты уже не насил ...не по размеру) ) пока думаешь! И ветвистые, и явно не твой размерчик, голову не сломай!))
NEWFAUNLEND LUSUI Мыслитель (5097) 12 лет назад
А я считаю И ОБУТЬ И НАДУТЬ Ты ж мужик
Дикий_Ангел Мыслитель (7465) 12 лет назад
Смотря кто у тебя жена, если резиновая баба то второй вариант, в остальных случаях - первый.
Володька Вездесущий Мудрец (19457) 12 лет назад
Сначала вдуть чтоб надуть, а потом обуть двоих...