Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает -"покой в движении"?

Андрей Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Просветленный (25469) 12 лет назад
Ну что только не написали.. . Всё гораздо проще. Покой в движении-Это имеется в виду душевный покой. Когда человек движется, он отвлекается от различных мыслей, а значит создает покой. Плюс, еще при движении вырабатываются эндорфины, а это природный гармон счастья, а значит, человеку становится хорошо, соответственно, спокойно. Ну можно, конечно еще пофилософствовать на эту тему и развить дополнительные предположения. Но, думаю, что это- основа основ....
Остальные ответы
алексей дроздовский Мыслитель (7062) 12 лет назад
из школьной программы физики: тело находится в покое если оно неподвижно или двигается с равномерной скоростью (не ускоряясь и не замедляясь). методом эксрапаляции выводим нужную формулировку...
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
Когда вокруг все бегут, суетятся, а ты просто наблюдаешь за этим.
Воха Просветленный (25975) 12 лет назад
Дух возрастает, когда мысль твоя не в суе.