Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

полезны или нет перепелиные яйца

оля исакова Гуру (3807), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 12 лет назад
очень полезны. это натуральный витаминный комплекс, обладающий уникальными свойствами. Они богаты витаминами, микроэлементами и незаменимыми аминокислотами. В 1 г перепелиного яйца содержится в 2,5 раза больше витаминов, по сравнению с куриным. Количество фосфора, калия, железа в яйцах перепелов превосходит куриные яйца в 4,5 раза.
Благодаря высокому содержанию лецитина употребление сырых яиц способствует снижению уровня холестерина в крови. Из-за высокой температуры тела перепелов (42 град.) , они устойчивы к инфекционным заболеваниям. Сырые яйца перед употреблением нужно мыть, детям до 3-х лет давать вареные.
но я их всё равно не люблю. брезгую что ли....
Источник: викпедия
Остальные ответы
ТАЛЯН™ Высший разум (200488) 12 лет назад
По своим питательным свойствам перепелиные яйца превосходят куриные.

5 перепелиных яиц по массе равны одному куриному. В них содержится в 5 раз больше калия, железа — в 4,5 раза, в 2,5 раза — витаминов B1 и В2.

Перепелиные яйца содержат больше витамина А, фосфора, меди, кобальта, никотиновой кислоты, аминокислот.

Перепелиные яйца содержат больше белка, чем яйца других выводковых птиц.

Перепелиные яйца можно есть в любом виде. Также их используют в кулинарии для приготовления омлетов, салатов, яичниц.

Перепелиные яйца могут быть использованы в питании при лечении самых разных заболеваний:

* анемия;
* сильные головные боли;
* чувствительность к ОРЗ;
* повышение и пониженное давление;
* снижение иммунитета;
* туберкулезные интоксикации;
* хроническая пневмония;
* бронхиальная астма в комплексе с фото терапией;
* заболевания желудочно-кишечного тракта, особенно язвы и гастриты.

Разнокрылый Мастер (1063) 12 лет назад
Конечно полезны. Ты ими что нибудь перепелить сможешь...