
Почему девушкам нравятся разговорчивые?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 12 лет назад
не факт!! !
Нравятся одни, а спим с другими!! !
Больше дела - меньше слов!!!
Источник: Привет, дорогая! ! )))
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
ой.... лучше разговорчивые, чем как в рот воды набравши
Виталий Грязнов Мастер (2168) 12 лет назад
чтоб во время разговора было время подумать о своём о личном..
Лика Новикова Гуру (3967) 12 лет назад
а мне такие не нравятся: Р
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Значит у кого-то есть свободные уши.
Рамзес Тутанхамонов Гуру (3113) 12 лет назад
потому что язык большой
Рамзес ТутанхамоновГуру (3113) 12 лет назад
вернее длиный
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
Своего рода наркоз.... слушая трель соловья мысль следит за дифирамбами как за качающимся маятником