Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я видела себя во сне в наряде невесты и парень

devarim Мастер (1793), закрыт 12 лет назад
с которым была любовь держал меня за руку. К чему бы это?
Лучший ответ
Ермолов Просветленный (38856) 12 лет назад
это к огромному человеческому счастью.
Источник: ...эх девочки пойдуть... мальчики...
devarimМастер (1793) 12 лет назад
Ермолов, это официальное предложение?
Остальные ответы
Узбечка Просветленный (35585) 12 лет назад
Свадебное платье

Густав Хиндман Миллер

Видеть во сне свадебное платье - означает, что скоро Вы будете участвовать в приятных общественных работах и встретите там новых друзей. Увидеть платье запачканным или в беспорядке - предвещает, что Вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым Вами человеком.
--------------------------------------------------------------------------------

Зигмунд Фрейд

Свадебное платье является символом обнаженного женского тела. Если женщина демонстрирует свое свадебное платье другим людям, то она гордиться красотой своего обнаженного тела. Если же она рассматривает его в зеркале, то это символизирует ее стремление к самоудовлетворению. Снятое, смятое или уложенное в шкаф или чемодан свадебное платье символизирует разочарование в семейной жизни и сексуальную неудовлетворенность.
--------------------------------------------------------------------------------

Современный сонник

Видеть во сне свадебное платье - предсказывает, что Вас ждет приятная работа и Вы встретите новых друзей. Если свадебное платье грязное и потрепанное, то наяву Вы утратите близкую связь с человеком, которого обожаете.
--------------------------------------------------------------------------------

Эзотерический сонник

Примерять - если наяву вступаете в брак - вы слишком озабочены предстоящими событиями. Они непременно состояться. Если нет - вам предстоит стать общественным деятелем независимо от пола. Шить, вышивать, украшать - ваши планы могут не реализоваться, не детализируйте их раньше времени.

к свадьбе.
при чём жить будете счастливо! никогда не разведётесь
"и умрете в один день"
Нателла Истель Знаток (307) 12 лет назад
ничего не значит, мне много раз снилось подобное и ничего особенного непроисходило