Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, а вы как предпочитаете ходить по улице: в мини или в джинсах, брюках?

Konstantin Гуру (3318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимировна Оракул (75302) 12 лет назад
Поскольку у нас 8-мь месяцев в году лето, то я хожу в мини.
@***SOLNISHKO****@Гуру (4308) 12 лет назад
А где это лето по 8 месяцев в году??? Просто я хочу переехать туды где очень много солнышка и тепла! )
Остальные ответы
ND Мудрец (16044) 12 лет назад
большинство... брюки конечно!
лично я, люблю юбку
Пользователь удален Мастер (1819) 12 лет назад
если ноги кривые - то предпочитают брюки, а если красивые - то юбку
G Ученик (228) 12 лет назад
все в зависимости от погоды!! ! и куда я иду!!!!
@***SOLNISHKO****@ Гуру (4308) 12 лет назад
Когда на улице тепло - то мини.
если прохладно влезаю в джинсы и брючки)))) )
А вообще все зависит от того, куда я собираюсь, какая паогода стоит и с кем я иду...))))