
Как вы думаете: почему мой ЛЮБИМЫЙ ревнует меня к чужим голым мужчинам?)))) Я не понимаю)))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Попов Мастер (1504) 12 лет назад
Интересно, а где ты засмотрелась на чужих голых мужиков?
Вполне адекватная реакция нормального человека.
Остальные ответы
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178997) 12 лет назад
И действительно!! ! Странный ОН у тебя))))) ) Чего ревновать? Мы же не есть тебя собираемся....:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
А ты не давай ему повод . Не засматривайся на чужих ГОЛЫХ мужиков )))))) Почаще смотри на своего )))))))
Источник: И не трогай их руками ))) Они же чужие )))
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Странно ...я соовю к голым бабам ревную.
Источник: Привет
Штучка Оракул (51176) 12 лет назад
И я не понимаю.. . ладно бы просто к мужчинам, так нет же вот именно к голым и чужим!! ! :))))) Наверное что то съел!! ! :-))))
Источник: Приветик!! ! РЖунемогуууууу!!!!:)))))))))
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Одна ты меня понимаешь)))))))))))))))))))))
Гена Гуру (2681) 12 лет назад
может ожидала его поощрения, или разрешения ещё и потрогать?
Источник: любимого валерьянкой корми побольше
Пользователь удален Профи (840) 12 лет назад
нет ума считай калека. . а ему надо было бабу не в кащенко выбирать
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Ты опять не в духе?)))))
Фисьян Вьетнамченко Гуру (3965) 12 лет назад
Только к чужим голым мужчинам, или к своим голым мужчинам тоже ?
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Представляешь, ко всем)))
Serge Гуру (2634) 12 лет назад
Ну ваще, как он может к голым мужикам ревновать? Не современно как-то. Надо к женщинам ревновать...
Александр Селезнев Мастер (2092) 12 лет назад
а ты отдайся этим голым и чужим как -нибудь и сразу все поймешь-не хочешь?? а придется.... со временем все изменится-ты даже не заметишь как это произойдет-такова жизнь
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 12 лет назад
вот по этому он и не понимает, почему ты их не видешь??? ?
но ведь это так?