Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никто не сталкивался с подобным?

Cветлана **** Мастер (1089), закрыт 12 лет назад
С малых лет помню как дед после 5 рюмки чихать начинал,к моим 8 годам чихать начал папа,муж ,прожив со мной 3 года ,примкнул к мужской половине семьи.Это какой то специфический вирус или они члены тайного общества хорового чиха?
Лучший ответ
Т Мудрец (19001) 12 лет назад
Вы не поверите, у жены моего двоюродного брата та же история, только не после 5 рюмок, а тогда, когда ей уже хватит :-). Прожив с ней лет 5, брат начал чихать тоже. Так что, насчет тайного общества - хорошая мысль, надо будет спросить :-). А дома у них стерильная чистота, это к слову о пыли :-)
Остальные ответы
Нубкилер Профи (512) 12 лет назад
А вы пыль попробуйте вытереть дома помогает
Владимировна Оракул (75302) 12 лет назад
Просто у них появилась аллергия на алкоголь со временем.
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
у них на тебя аллергия)))))))
Лана Мудрец (12097) 12 лет назад
Да, замечала, бывает такое с некоторыми моими родственниками, они наверное к породе чихуа относятся