Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать девушку, которая не выносит шопинг??

Ира Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олегиш Мыслитель (5341) 12 лет назад
Ну наверно прикольная девушка ))))))))))
Остальные ответы
Naka Мастер (1596) 12 лет назад
Ее надо занести в Красную книгу
Пользователь удален Гений (68736) 12 лет назад
Такую девушку я бы с удовольствием рассмотрел как кандидатуру в мои жены. :-)
Alexey Abakshin Гуру (3109) 12 лет назад
ваще молодцом, прям нарасхват))))
блаженна фантаста Ученик (16) 12 лет назад
экономная и расчетливая, а значит практичная и уравновешенная. в этот мир мы приходим голыми и уйдем такими же. зачем много тратить на безделушки. на небеса без них уйдем. но я люблю шопинг-при всей этой усой вышеперечисленной мной философии
Флейта Оракул (61558) 12 лет назад
И такой уникум существует!?
~Алинка~ Профи (832) 12 лет назад
Ну уж точно не шопоголичкой!!!
KrIT Профи (599) 12 лет назад
антишопоголик и просто ДУРА
Егор Зверев Мастер (2356) 12 лет назад
Мина замедленного действия!