Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найти косинус угла С в треугольнике АВС, если А(1;-1;0), В(1;-1;2), С(1;0;3).

Ирина Юрчик (Фоминых) Знаток (447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ника Высший разум (180148) 12 лет назад
Находим координаты векторов СА (0;-1; -3) и СВ (0;-1;-1) Находим длины этих векторов :
|СА| = корень из 10; |СВ| = корень из2.
cosC = СА*СВ /(|СА|*|СВ|) = (1+3)/ корень из 20 = 2/ корень из5
Остальные ответы
Наталья Гений (53570) 12 лет назад
Рассматривай скалярное произведение векторов СА и CВ с координатами (0,-1,-3) и (0,-1,-1). Получается 2 разделить на корень из 5
Alexey Abakshin Гуру (3109) 12 лет назад
2 разделить на корень из 5ти. . Но я не уверен