Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ещё не ложились или уже выспались? Что нового? Всем доброе утро и прекрасного дня!

Не блондинка Просветленный (33043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mатрена Мудрец (15377) 12 лет назад
я ложилась, но не выспалась, не получается больше спать
Остальные ответы
Сергей Андроненко Мастер (1514) 12 лет назад
а у нас в хабаровске уже обедать пора.... приятного аппетита.
Не блондинкаПросветленный (33043) 12 лет назад
А я только глазки разодрала...
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Не ложилась, сейчас пойду лягу, ох и погодка в Москве, дождь, слякоть, брррррр....
Валя Антропова Профи (955) 12 лет назад
В Красноярске 12:23... Пожалуй уже выспалась)
Juliet Оракул (50946) 12 лет назад
А я уже выспалась, сейчас завтракать буду. И Вам самые наилучшие пожелания.