Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кремлевская диета

НастюШа Минаева Ученик (191), закрыт 12 лет назад
Народ! Мне нужна таблица кремлевской диеты.... Скиньте позязя=)
Дополнен 12 лет назад
ПОИСКОВИК ВИСНЕТ ЗДОРОВО!!!
Лучший ответ
Blueberry* Мыслитель (5438) 12 лет назад
Продукты Очки (усл. ед. ) Продукты Очки (усл. ед. )
ХЛЕБ
Фасоль 2,5
Пшеничный 50 Кукуруза 14,5
Ржаной 34 Оливки 5
Бородинский 40 Томаты 4
Рижский 51 Огурцы 3
Лаваш армянский 56 Икра кабачковая 8,5
Диабетический 38 Икра баклажанная 5
Хлеб зерновой 43 Икра из свеклы 2
Сдобные булочки 51 Салат с морской капустой 4
Бублики 58 Перец, фаршированный овощами, 11
Сушки 68 Томат-паста 19
Соломка сладкая 69 СЛАДОСТИ

Сухари сливочные 66 Сахар-песок, рафинад 99
Лепешки ржаные 43 Мед 75
Мука пшеничная высший сорт 68 Пастила 80
Мука пшеничная первый сорт 67 Халва 55
Мука ржаная сеяная 64 Торт бисквитный 50
Мука кукурузная 70 Торт миндальный 45
Мука соевая 16 Пирожное с кремом 62
Крахмал картофельный 79 Печенье сдобное 75
Крахмал кукурузный 85 Пряники заварные 77
Макароны 69 Вафли фруктовые 80
Лапша яичная 68 Вафли обычные 65
КРУПЫ
Мороженое фруктовое 25
Гречневая 62 Мороженое эскимо 20
Гречневая (продел) 65 Мороженое сливочное 22
Манная 67 Леденцы 70
Овсяная 49 Шоколад молочный 54
«Геркулес» 50 Шоколад горький 50
Перловая 66 Шоколад с орехами 48
Пшено 66 Конфеты шоколадные 51
Ячневая 66 Конфеты-помадка 83
Рис 71 Мармелад 76
Горох лущеный 50 Карамель с начинкой 92
Фасоль 46 Молоко сгущеное 56
МЯСО, ПТИЦА
Варенье яблочное 66
Говядина, телятина 0 Варенье клубничное 71
Баранина, свинина 0 Варенье малиновое 71
Гуси, утки 0 Джем 68
Кролик 0 Джем диабетический 3
Курица 0 Повидло яблочное 65
Мясо в сухарях 5 Повидло диабетическое 9
Мясо под мучным соусом 6 ФРУКТЫ

Сердце 0 Абрикос 9
Печень говяжья 0 Айва 8
Печень куриная 1,5 Алыча 6,5
Бифштекс 0 Ананас 11,5
Сардельки говяжьи 1,5 Апельсин 8
Сардельки свиные 2 Банан 21
Сосиски молочные 1,5 Вишня 10
Колбасы 0 Гранат 11
Колбаса «Докторская» 1,5 Грейпфрут 6,5
Корейка 0 Груша 9,5
Сало 0 Инжир 11
Язык свиной, говяжий 0 Киви 10
Ножки свиные 0 Кизил 9
Яйца в любом виде (штука) 0,5 Лимон 3
РЫБА, МОРЕПРОДУКТЫ
Мандарин 8
Рыба свежая, мороженая (речная, морская) 0 Персик 9,5
Рыба отварная 0 Нектарин 13
Рыба в сухарях 12 Рябина 8,5
Рыба копченая 0 Рябина черноплодная 11
Крабы 2 Слива 9,5
Рыба в томате 6 Финики 68
Мидии 5 Хурма 13
Устрицы 7 Черешня 10,5
Кальмары 4 Яблоки 9,5
Омары 1 Изюм 66
Креветки 0 Курага 55
Икра черная 0 Чернослив 58
Икра красная 0 Груша сушеная 49
Морская капуста 1 Яблоки сушеные 45
МОЛОКО
Урюк 53
Молоко пастеризованное 4,7 ЯГОДЫ

Молоко топленое 4,7 Брусника 8
Сливки 4 Виноград 15
Сметана 3 Голубика 7
Творог жирный 2,8 Ежевика 4,5
Творог нежирный 1,8 Клубника 6,5
Творог диетический 1 Клюква 4
Творожная масса сладкая 15 Крыжовник 9
Сырки глазированные 32 Малина 8
Кефир, простокваша 3,2 Морошка 6
Йогурт без сахара 3,5 Облепиха 5
Йогурт сладкий 8,5 Смородина белая 8
Сыр разных сортов 0,5 - 2 Смородина красная 7,5
Масло сливочное 1,3 Смородина черная 7,5
Маргарин 1 Черника 8
Майонез столовый 2,6 Шиповник свежий 10
Масло растительное 0 Шиповник сушеный 21,5
ОВОЩИ
ОРЕХИ

Арбуз 9 Грецкие 12
Баклажаны 5 Кедровые 10
Бобы 8 Арахис 15
Брюква 7 Фундук 15
Горошек зеленый 12 Миндаль 11
Дыня 9 Фисташки 15
Капуста цветная 5 Кешью 25
Капуста белокочанная 5 Кокос 20
Капуста кольраби 8 Семена кунжута 20
Капуста краснокочанная 5 Тыквенные семечки 12
Фасоль стручковая 3 Подсолнечные семечки 18
Морковь 7 НАПИТКИ

Тыква 4 Минеральная вода 0
Кабачок 4 Чай, кофе без сахара 0
Дайкон (китайский редис) 1 Сок яблочный 7,5
Помидоры 4 Сок апельсиновый 12
Перец зеленый сладкий 5 Сок виноградный 14
Перец красный сладкий 5 Сок томатный 3,5
Огурец свежий 3 Сок грейпфрутовый 8
Лук-порей 6,5 Сок мандариновый 9
Лук репчатый 9 Сок гранатовый 14
Лук зеленый 3,5 Сок сливовый 16
Петрушка (зелень) 8 Сок сливовый с мякотью 11
Петрушка (корень) 10,5 Сок вишневый 11,5
Редис 4 Сок абрикосовый 14
Редька 6,5 Сок морковный 6
Репа 5 Компот абрикосовый 21
Салат листовой
Остальные ответы
гринпис Гуру (3075) 12 лет назад
сделай запрос в поисковике .быстрее будет.